ff

суббота, 4 февраля 2017 г.

Новый набор на курс "Альбом в стиле гранж" и работы учениц

Всем привет!!!

Вот почти выпущена еще одна группа, кто-то доделывает, некоторые просили остаться непоказанными по личным причинам. Но часть работ я все же могу вам показать и похвастаться!

Валентина
"Спасибо за то, что вытащила меня из зоны комфорта! Это важно. Бывает, мы зацикливаемся на своих представлениях, КАК это должно быть и трудно переключиться. Я злилась на себя, злилась на тебя… но в итоге, спасибо, что дала мне самостоятельно разобраться в своих ошибках! 
Спасибо, что поверила в меня! 
Сейчас, просматривая первые варианты раскладок, просто прихожу в ужас… И ЭТО я считала красивым и правильным?! О, Боже!"

"Оля, благодарю! Я в восхищении! Это был чудесный курс! Спасибо за терпение и адекватность! У нас все получилось! Благодаря Пастилке!"






Ирина Сахапова
"Оля тесно работает с «учениками»: ни одна деталь не останется незамеченной. Каждая - неслучайна, она усиливает "драму" странички.  Благодаря Оле Гранж уже не такой страшный. Цена адекватная при такой олиной самоотдаче."

"Материал богатый, глубокий, с примерами. С таким подробным описанием гранжа я нигде не встречалась. 
Олина подача информации особенная, я бы сказала уникальная. Она, действительно, расширяет границы  нашего понимания  стиля".

"И вот берешь альбом в руки, понимаешь, что Мечта сбылась".


Ирина Иванова
"Это - мой ПЕРВЫЙ альбом, настолько проработанный! И в этом Твоя, Оленька, огромная заслуга! Только благодаря твоему непосредственному участию, неравнодушию, это стало возможным. 
Да, было сложно, но в какие то моменты я просто физически ощущала твоё присутствие "в работе""



"Очень понравилась подача материала, особенно то, что он в виде текста и фото. Для меня это оказалось гораздо более удобоваримым, нежели видео. 
Всегда можно вернуться, перечитать, легче находить нужную информацию, что-то я вообще распечатывала и клала перед собой".


Ульяна
"Мне было захватывающе интересно и в тоже время тяжело. 
По ходу работы хотелось чего-то миленького, нежного; приходила мысль, что это не мое. Каждый раз злилась на себя, что не получается. И я благодарна тебе Оленька, что ты поддерживала меня и терпеливо ждала когда же до меня дойдет, и заставляла думать и действовать самостоятельно".


"Для меня данный стиль был целым открытием. Он и отталкивал, и притягивал. Заставил все чувства вывернуться на изнанку. 
Ведь в каждый разворот ты вкладываешь свои чувства, мысли и ощущения по отношению к человеку, для которого это делаешь. А т. к. я человек достаточно скрытен на выражении чувств, мне приходилось работать над собой".


Вот такие девочки молодцы! Правда же?!


Очень жаль, что самый невероятно крутой альбом этой группы меня просили не выкладывать:
"Подбирая цитаты и фотографии, я настолько прочувствовала боль, что заливалась слезами. Развороты сложились, практически, на одном дыхании, а внутри меня и у мужа шла полным ходом внутренняя работа…
Оля, то, как ты поддерживала и направляла своими замечаниями, меня вдохновляло, а скорость, с которой ты отвечала, была настолько высока, что я не стояла на месте и творила дальше. 
Я благодарна тебе, дорогая Оля, от всей души!"

Я готова взять на обучение новую группу! 
Начнем по мере набора, предположительно 13 февраля.


Напомню, что вас ждет на курсе:

- Все о стиле гранж: история, особенности, техники
- Обзор и описание материалов: примеры, производители, варианты замен + список материалов для альбома 
- Правила подбора фотографий

- Мастер-класс по подготовке фотографий в печать (в Photoshop)
- Личная коллекция цитат о любви и чувствах 
- Основной секрет "как наполнить работу эмоциями"
- Оформление ваших цитат в файлы для печати А4 шрифтом печатной машинки
- П
ринципы многослойности, правила подборки бумаги
- Многодетальность, слои на страничках
- Пошаговый мастер-класс и инструкция по раскладке страниц альбома
- Авторский принцип сборки готовых страниц

- "Креативные брызги" - виды и технология
- Оформление тканевой обложки
- Переплет альбома

- Индивидуальная работа 
- Оперативный диалог и сотрудничество


Подробно сам альбом можно посмотреть тут.


Уроки по курсу вы будете получать в течении месяца. Занятия будут проходить в закрытом блоге. 
На выполнение заданий и изготовления альбома под моим чутким присмотром у вас есть 3 месяца.

Стоимость: 3600 рублей. 
Заявки присылайте на почту pastila@mail.ru

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...