ff

понедельник, 20 июля 2015 г.

We are disappearing inside

Всем привет!

Эту открытку я сложила еще в Твери, на своем МК по анатомии.
Девочек было двое, и пока они клеили страницы - моя помощь была им не нужна.
Я включила музыку с планшета, выпала песня Serj Tankian - Gate 21 и в моей голове и душе завертелись эмоции, глядя на альбомы, которые творили Маша с Олей.

Песня меня зацепила, и текст такой как обычно... мой...
Я слушала ее на "реплее" каждый раз, когда ехала с учебы пару месяцев назад.



I can't take that, it's all over don't want to forget 
I can take the disappointment down, 
I want to repress your 
Goodbye... Goodbye... 
Грусть-печаль-тоска.

We are disappearing inside,
Seeing pictures of our goodbyes.
Мы исчезаем где-то внутри, наблюдая кадры наших расставаний...

Как всегда все неслучайно... Кадры, кинопленка, simple stories.

Сердце, love, you and me. Ну, короче, про любовь, вы поняли! :)))

Тик-так, тик-так, как бомба замедленного действия внутри меня...


Работа для марафона открыток в рамках конвенции Арт-Джамп.
В блоге конвенции задание-рецепт, и я типа как вдохновитель.

Мой рецепт очень простой: часы + слово "love".
Не обязательно делать такую мрачную работу, розовый шебби с этими составляющими будет смотреться отлично! Присоединяйтесь!


10 комментариев:

  1. Клёвая!) Для меня этот стиль - высший пилотаж!)

    ОтветитьУдалить
  2. Богиня гранджа, как ни крути!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Гранж и любовь...Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Часы, вывернутые наизнанку. До слёз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот смотрю сейчас и вижу, что часы "стошнило" шестеренками и тем что у них там внутри. Так же как меня тошнит последнее время от всего... Пипец, смыслы. Жееесть...

      Удалить
    2. Стошнило... ужас, конечно...

      Удалить
  5. Оля! Сильно. Музыка еще больше усиливает впечатление.

    ОтветитьУдалить
  6. вот это круть.... Оля, вдохновитель наш

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...