ff

вторник, 5 мая 2015 г.

Art Jump Осень-2015

Всем привет!!!

Да-да, знаю... уже два месяца прошло с весенней конвенции, а я до сих пор не выложила отчет.
Текст написан, фотографии собраны, осталось всего лишь написать пост! А там есть что показать и рассказать, потому что это было круто.
До сих пор, читая отзывы участников, просматривая фотки, я вновь погружаюсь в ту нереальную атмосферу....
... и с нетерпением жду октября! Потому что меня снова пригласили побыть мастером на осенней конвенции!
Вы же приедите потусить и поучиться? ;)

Я проведу для вас МК по анатомии как апогею стиля гранж.




Блог конвенции
Детали участия и анонс Art-Jump Осень-2015





Пинайте меня чтобы, я наконец-то выложила отчет с весенней конвенции!


А 5-7 июня в Краснодаре пройдет гранж-фестиваль - сразу несколько мастер-классов по мужской и гранж-теме! Еще есть свободные места. Запись тут.


12-13-14 июня есть местечко на анатомический альбом в Твери.
Кстати, Тверь это всего 3 часа от Москвы! Я поеду на машине и с радостью возьму веселых попутчиков, а еще круче - на двух машинах ;)

Ну и напомню, что есть еще три свободных места на он-лайн тренинг творческого роста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...