ff

вторник, 28 апреля 2015 г.

Страничка Down by the sea

Всем привет!

Так приятно когда есть, что показать!
Сегодня я со страничкой из новой коллекции Scrapberry's "Лавка древностей"...
Ох, сколько же мы с ней мучились, чтобы добиться самых идеальных листов! По 20-30 вариаций и изменений каждого листика. И кажется все старания не зря...

Страничка также сделана для блога Imaginarium и совместного проекта с блогом White with One. В апреле обязательный цвет к белом - sand - "песочный". Именно поэтому основным элементом моей странички стал лист с песком из коллекции "Лавка древностей".

Все таки я фанат "вписывания фото в пространство" при помощи бумаги, ничего не могу с собой поделать...
Табличка, часики, бутылочка, завитки, гипсовое украшение, ключик и даже лазерная вырубка в виде маяка - все Scrapberry's!
Чипборд Imaginarium.


И невероятная коллекция "Лавка древностей":


Фотография в работе тоже выбрана неслучайно.
Я сделала ее в Египте этой осенью, где была в мини-отпуске с человеком, общение с которым оказалось очень созвучно этой цитате...

...цитата из книги "Непроторенной дорогой духовного развития" Моргана Скотта Пека:
"Есть различие между одиночеством и уединением. В уединении нет никого, с кем можно общаться. Одиночество же — это отсутствие людей, с которыми вы могли бы общаться на вашем уровне сознавания".

Не будьте одиноки!

19 комментариев:

  1. Как всегда стильно, круто и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка, нижняя часть фото прям хорошо так вписалась! А почему ярко-голубое небо не вписалось? Ему так одиноко в пустыне.
    Я из этого набора листик с песочком прям очень хочу, он мне ещё в блоге ScrapBerrys понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      По заданию можно использовать только белый, песочный и нейтральные цвета.
      Поэтому пришлось обходится без голубого!

      "Ему так одиноко в пустыне." - а КАК эти слова созвучны цитате!!!!

      Удалить
  3. Ах, классная фактурная страничка!))
    И новая коллекция суперская! Очень хочу её теперь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Грустная,но в то же время шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, страничка шикарная, впрочем как всегда!!!! Цитаты потрясающие подобрала..., я в восторге от работы и бумаги!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! Очень глубокомысленная страничка, чудесная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, вот это страничка!!! Комменты уже давно не пишу, но эту страничку не смогла обойти стороной. Она невероятно клёвая... наполненная глубоким смыслом... впрочем, как и всё, что ты делаешь! Коллекция бумаги умопомрачительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, что написала!!! Спасибо, дорогая моя!

      Удалить
  8. Ах, эти задания нас так ограничивают- "Белый, песочный и нейтральный"! всё равно страничка классная! Каждую детальку просматриваю и не раз, превосходно!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. шикарно, Оль!!!!!!!!!!!! а ещё и фото с того места, откуда и я не ушла без фото!!!!!!!!!!!!
    воздушный шар кажется лишним (рушит линейную композицию), а цвета, детали, цитата, смысл - потрясающе!!!!!!!!!!! я эту цитату тоже люблю..... и страничка мне твоя, как родная...
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как мне приятно читать твой комментарий! Соскучилась по твоим, всегда проникновенным словам.
      Тебе спасибо, что показала это место.
      И ведь в какой-то степени я себя там чувствовала прямо как в этой цитате. Да и вообще всю поездку. И только самый первый день был не такой и особенный ;)

      Удалить
    2. ой, шар кстати я поместила тока для того, чтобы немного сгладить голубое небо на фото :)
      если бы не условие задания, то верхняя часть странички была бы несомненно голубой и уже без шара!

      Удалить
  11. ... А чипборд-то как прекрасен в своей первозданности.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...