ff

пятница, 16 января 2015 г.

Зимний дневник с фото + советы по заполнению альбома

Всем привет!!!

Вы наверное помните, что в этом году я решила попробовать сделать December Daily "Зимний дневник".
Но не в классическом, а в адаптированном варианте - с 13 декабря по 11 января.
На предновогоднюю часть у меня было запланировано много событий, но ветрянка испортила все планы...
Удивительно, но за время болезни больше всего я переживала, чем же я буду заполнять свой DD! Немым укором он лежал рядом со мной в кровати и напоминал, что даже в полубреду надо не забывать фотографировать. Я предусмотрительно попросила родителей делать фотографии, когда мне было совсем плохо. А в моменты, когда была в состоянии - фоткала на телефон себя, Сашу и вид из окна...

Оказалось нереально интересно заполнять уже готовый альбом.
Во-первых, это опыт работы с подбором фотографий по заданным размерам, а во-вторых, было очень приятно еще раз пережить, все, что произошло за месяц!

Мои выходные в Швейцарии. Было весело!


Узнала, что у Саши ветрянка. Задачей номер один было сделать прививку до контакта с ней.
 Прививка, как мы уже знаем, мне не помогла, но зато я вклеила бирочку от вакцины в альбом!
Первые дни болезни, температура, лежу, инстраграмлю, грущу о новогодних планах.
Еле встаю с кровати, Саша сама доставала еду из холодильника, еще и мне приносила! Вообще, пока мы были с ней вдвоем пару дней - она очень обо мне заботилась, сама играла, а я могла спокойно лежать или даже спать.
Пик болезни - голова уже не соображает. Фоткаю себя на телефон, а мама Сашу.
Самый страшный день - я не спала 1,5 суток, а потом на сутки вырубилась от снотворного. Оставаться с Сашей одной в таком состоянии было невозможно и родители забрали нас в Москву.



Пока я была в отключке, Оля white_rabbit закончила обновлять мой блог. Я сделала скриншот из инстраграма :)
Когда постоянно лежишь на одном месте, то и фотографировать нечего. Тогда в ход пошли сашины рисунки и скриншоты Яндекс-карт с феноминальной московской пробкой.
Наконец-то приехали домой! У кого-то может быть и елочка, а нам привезли новый холодильник...
Состояние очень нестабильное, слабость ужасная. Но мы все равно сделала с Сашей елочку, которую обещала еще с мастер-классов в Пскове.
29 декабря - последний день, когда можно было забрать сашин паспорт из "фасольства" (как выразилась Саша). Я оделась, накрасилась и уже устала так, будто прошел целый день! Но ехать все равно пришлось - документы могла забрать только я.
Потихоньку начинаю активность, салон, елочка, сборы Саши в гости с родителями, сборы вещей в Таллин.
И 31 я уже была практически здорова!
Это был лучший Новый Год за последние 5 лет. Все получилось так, как я и хотела! А следы от ветрянки замазаны тоннами тонального крема :)
Новогодняя ночь прошла так хорошо, что встать было потом очень тяжело! А вечером мы  с Сашей полетели в Таллин к моим друзьям на целых 5 дней! Мечты сбываются!
2 января мы ездили на таллинскую телебашню, но мне еще не прислали фотки оттуда - поэтому страничка пока пустая.
Очень насыщенный день - смотрели елку на Ратушной площади, ездили в музей игрушек, а вечером делали "имбирное печенье" из специального теста и глазури. Не знаю, кто был больше доволен - я или дети :)
Шоппинг. Я присмотрела себе новую сумку и купила нам с Сашей одинаковые куртки :))) Оказывается, это называется "family look"!
Этот день мы с Сашей гуляли вдвоем, потому что в Эстонии закончились праздники и был уже рабочий день. Немного шопинга, немного старого города - встречались с Мариной Абрамовой. А рано утром уже летим домой.
 Дома нас встретил снег и минус 19!
Помылись, покушали, отдохнули и поехали в Москву - встречаться с Катей Ekaterina_ko, Аленой Шашиной и их семьями.
 В доме сломалась вода... Я поехала к подруге мыться и осталась на ночь :)
Тренинг творческого роста в мастерской Мемуарис.
Очень люблю этот день тренинга - мы с участницами много мечтаем, говорим о позитивном и учимся воплощать свои желания.
И потом следующие несколько дней проходят у меня даже круче, чем намечтала на тренинге!
 Последние дни каникул. Уже очень хочется работать и вообще вернуться в режим.


Полезные советы по заполнению дневника:

1. Если вы еще не делали альбом, учтите на будущее, что после вклейки фото и меморабилий он "распухнет"!
Я совершенно забыла об этом моменте:

2. Скопируйте в одно место все фотографии этого периода.
Создайте на компьютере папки по датам и переместите туда фото - так вы точно будете знать какие события были в этот день и каким арсеналом фотографий вы обладаете.

3. Соберите в кучку все меморабилии - билетики, афиши, чеки, рисунки - все-все, что удастся найти. Очень полезно покопаться в сумке и кошельке :)
Посадочный в самолет по размеру идеально подошел для кармашков альбома!

Фея Вингс
билетик на телебашню

Вакцина от ветрянки
4. Если вы не вели записи с течении периода, то попробуйте просмотреть фотографии и по каждому дню вспомнить что вы делали, какие события происходили и самое главное, какие эмоции вы испытывали. Запишите в файлик.

5. События можно иллюстрировать скриншотами из контакта, инстраграма, смс и других сетей и мессенджеров
Instagram

Яндекс-карты
В контакте

Instagram

А-ля инстаграм. Вообще мне очень понравилось помещать фото в такие рамочки, вписывая теги и место.
6. Создайте связки - дата (страничка альбома), текст комментариев, меморабилия.
Я открывала страничку альбома, меряла линейкой каким местом я располагаю, далее выбирала фотографии для этого дня и в фотошопе выставляла необходимые мне размеры. Печатала, вырезала и добавляла подписи от руки.
расположение на файле 10х15 см


7. Будьте осторожнее при приклеивании чеков. Вот что произойдет от "Момента" (другие клеи не проверяла):
Чеки лучше либо отсканировать и распечатать (это сохранит их от выцветания), либо прикрепить степлером:

Надеюсь мои советы помогут вам при заполнении альбомов!

А если вы вдруг захотите сделать себе такой альбом по горячим следам праздников, то я приглашаю вас присоединиться к моему он-лайн курсу "Зимний дневник".

Вы получите:
- подробный список материалов
- 5 детальных уроков с пошаговыми фото по созданию альбома
- разные виды календарных сеток
- 6 шаблонов для печати - кармашки, конверты, флажки, елочка и т.д.
- инструкцию по созданию прозрачных кармашков с нуля
- мою помощь и комментарии

Пишите мне на почту pastila@mail.ru с пометкой "Зимний дневник"

23 комментария:

  1. Привет , Оля !!
    Оля , мне нравится твой "новый" дизайн работ - сдержанный , почти минималистический по цвету , сдержанный , солидный ....
    Думаю , что на данный момент он самое то !!! Для тебя :))
    Понравилась открытка и подарочный конверт в новом задании в блоге "Scrapberry's" !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Каждый раз захожу в блог, ожидая увидеть там приторную розовость, а тут так светло!

      Удалить
  2. Оля, с Наступившим Новым годом!
    Уж если переболели, теперь весь год здоровым должен быть!
    Хороший альбом, столько памяти!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ну класссный, классный! Ещё когда делала свой-твой первый (а у меня ведь получился не ДД, а трэвел), то поняла, что этот формат гораздо круче, чем ПЛ, и намного универсальней.

    Бумага оказалась просто выше всяких похвал, и на ней неожиданно здорово смотрятся все фотки, вообще любые фотки, ну никогда бы не подумала! Отдельная благодарность автору.

    И так здорово получился этот рукописный журналинг! И так здорово заклеено "ощущение праздника"))) По-дизайнерски здорово.

    Альбом делается буквально за 2-3 вечера, обрезков практически нет. А твой вариант заполнения просто здоровский! Ну прям пищу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Таня, ты меня захвалишь :)
      Ага, вместо "ощущение праздника" приклеила окно с решеткой :)))

      Удалить
  4. какой классный дневник!!!!!!! и хорошо, что распух ))) зато настоящий! и, видишь, даже дни ветрянки никак не отразились на его полноте!!!!!!!
    с удовольствием почитала, посмотрела (выглядела, какая у Саши фамилия)))), поразилась вновь твоей стойкости и собранности, порадовалась вашим поездкам и покупкам, и просто очень рада, что ты осуществила эту свою задумку!!!!!!!!!!!!
    в новом году желаю вам с Сашей здоровья и исполнения желаний - больших и маленьких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Ага, я пока лежала - только и думала, чем же мне заполнять альбом :)
      А Сашулька у меня Цессарская ;) Не Знаменская.
      И спасибо за пожелания!

      Удалить
  5. Очень клёвый альбом дневник, я думаю твоя кроха это оценит всё через лет так 20))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень клевый альбом!!! как хорошо, что ветрянка ничего не испортила!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Оля, я сто лет не ходила по блогам! И сто один год не заходила к тебя)
    Чудесный новый дизайн! Не знаю, насколько он новый для тебя, но для меня - настоящая и удивительная новинка! Такой классный и легкий, и очень "твой")
    Ваш Сашулей отдых - безумно увлекательный и интересный, с удовольствием все рассмотрела, словно с вами побывала во всех местах! Санька такая взрослая уже! Даже не верится, как быстро выросла, кажется совсем недавно ты писала о его первых шагах.... И такая она красавица у тебя! Просто сказочная девочка)

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересно! Рада, что тебя ничто не сломило!

    ОтветитьУдалить
  9. классный альбомчик! Да, чеки лучше сканить! у меня где-то полтора года прошло с поездки в Питер, я посмотрела, многие чеки выцветают :(

    ОтветитьУдалить
  10. Классный альбом! Интересно было узнать про секреты заполнения такой заготовочки. Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень круто! Хочу такой же...))

    ОтветитьУдалить
  12. Вопрос не по теме .Конфетку уже разыгрывали ?

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный получился ДД! Оль, зато у тебя этот НГ еще и надолго запомнится - своей нестандартностью;-) Сашуля проявилась такой взрослой - круто же!) О мамочке заботилась!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Попала, в блог и застряла! сколько у вас красоты!!!! будем дружить! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за вдохновение заполнить ДД. Я еще в процессе.
    Было очень интересно рассмотреть твой заполненный дневничок.

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный альбом,Оль) ты все-таки сильна духом, ничто тебя не сломило и даже поработать умудрилась и сотворить красоту) Так держать и дальше!!

    ОтветитьУдалить
  17. Классный альбомчик!!!!! Обязательно надо попробовать сделать такой!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...