ff

понедельник, 6 октября 2014 г.

СП "Пожалуйста, улыбайтесь!" - как я ловила улыбки и про призы

Улыбка, она помогает. И в тяжёлой ситуации тоже. Особенно в тяжёлой ситуации. 
Эрих Мария Ремарк

Всем привет!

Учитывая, что в линки по проекту пока совсем немного ссылок на ваши улыбки, я решила еще немного подождать! Вы не против?
А пока расскажу как же получилось у меня. Начать прямо сразу не вышло, вы знаете, какая я была 30го сентября... Но на следующий день стала потихоньку включаться и фиксировала позитив все последующие дни.

И вот, что я записала в заметки и сфотографировала:

- Обычно, каждое утро Саша просыпается и залезает ко мне мешать мне спать целоваться и обниматься. А тут приходит и говорит: "Мамочка, а знаешь, что мне приснилось? Что я гладила белого котенка, а ты читала мне сказку!"

- Отвезла Сашу в садик и решила сходить на участок за яблочками, захожу, а там вот такая красота, солнце светит и запах нереальный!


- Зарядку делаю на полу - и вдруг солнышко в окно и мне в лицо яркие лучики! Заулыбалась!

- Увидела в магазине папу одного из детей из садика и два "адреналина" у него в корзинке. Уж не знаю точную причину, но я почему-то подумала все однозначно и улыбнулась! :)

- В отделе с молочкой появился прибор "Овоскоп настольный". Фишка в том, что в него можно положить куриные яйца и, если яйцо при свете будет розовое, то значит в нем есть жизнь.
Жизнь есть!

- Моя Москва. Любимый город. С этой точки оказалось видно сразу три эпохи - Кремль, одну из семи "сталинских высоток" и Moscow city на горизонте. Вот такая эклектика.

- Шоппинг :))) Улыбка, когда на фото получалось прилично :)

- Упражнение про "доброе утро" делали вместе с Сашей: "Сегодня самый лучший день!"
Хором было классно!

- Везла Сашу в садик, а дорожка из поселка узкая, вижу впереди машина, сдаю назад, чтобы она проехала, жду, пропускаю. Мужик даже спасибо не сказал, а еще и ворота закрыл!
Я позлилась, а на обратном пути попала в такую же историю, только уже меня пропускали. Настроение очень поднялось!

- Вид с крылечка. Такие цвета красивые и гармоничные, смотришь, а улыбка сама... ыыыы...

- В субботу Москву собираемся, нарядились. С Сашей около зеркала стоим: "Мама, смотри, какие мы красивые, давай стофогра... сфто... сфотографирумся!"

- Селфи в туалете :)))) "Шли всех на ..., ты прекрасна!"

- А в рестике люстра из тарелок!!! Да и вообще, вечер удался!

- С Сашей в гости приехали, в платье переоделись. Красиииивая! Правда фоткаться не хотела, поэтому без улыбки.

- А в гостях две крыски живут - ручные!

- На машинке едешь, а пробок нет. И быстро едешь, и с музыкой, кайф!

- Вечером спать ложимся: "- Мама, а давай играть в загадки!" "- А давай!" - и забралась ко мне в кровать...
И такие смешные загадывает! Я не просто улыбалась - я хохотала! "По небу летает, жужжит, желтый и черный?", "Дышит и с соплюшками?" "По небу летает и в доме, мех ест?"
А потом вдруг обняла и говорит: "Мамочка, мне так не хочется уходить, можно я сегодня с тобой посплю..."

Даже сейчас я все это пишу, фотки добавляю и улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь...
Ведь все вещи совершенно повседневные и все вокруг нас! Как там говорят: "Жизнь - боль, но она охренительна!" :)))


Упражнение 3
Бывает такое, что проснувшись утром вы забываете пожелать себе доброго утра, сказать про "лучший день" и не улыбаетесь. Даже если знаете, но просто забыли, проспали, сразу вскочили с кровати.
Можно сделать себе "напоминалку". Возьмите клеевой стикер, нарисуйте на нем смайлик и прилепите около кровати. Улыбка утром обеспечена! А можно вообще вместо стикера заскрапить какой-то мотиватор или что-то позитивное.


Ну и еще приятности! Про призы!
Приза будет два и оба я разыграю рэндомом (лучшие выбрать не получится, это альбомы про улыбки и эмоции - они все самые лучшие!!!).

Первый приз от магазина 1000 moments - сертификат на покупку на 1000 р.!
Второй приз от магазина Skrappokupki - набор бумаги Graphic45 Sweet Sentiments 30х30см

Ну разве не повод еще разок улыбнуться? Присоединяйтесь!

11 комментариев:

  1. Ну ты и молодчина, Ольга!!! Так держать! Шли всех нах противных!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с улыбками прочла и посмотрела фото, спасибо тебе за настроение! Красавицы вы с Сашулькой и какая она уже большая, а наряды просто офигенные!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошие у тебя улыбки) улыбательные))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, сижу улыыыбаааааюсь!
    Я свой день улыбок прожила, надо фотки обработать и выложить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какие классные улыбки! Такой интересный отчёт!!! :) такая трогательная у тебя девочка!))) Прямо лапуся :)

    ОтветитьУдалить
  6. классные улыбки!
    я свои тоже собрала, но болеем на пару с сыночком, поэтому мое участие в сроки наверно под вопросом((

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ну как же здорово :) Ты такая молодец!
    У меня много поводов для улыбок. Но никак не соберусь я ... :)
    Вот, просто тебе для улыбки :)

    папа спит. Аня положила ему на стол конфетку.
    - Мам, дай ручку и бумажку. Я напишу, что конфетка появилась чудом. Чтобы папа верил в чудеса.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля , спасибо за позитив! Оказывается время так быстро пролетело, а я все что-то в посте добавляла, убирала, философствовала. обязательно добавлюсь в Линки . Сегодня.

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, улыбка до ушей! Вот такие простые радости и делают нас счастливее!)))) Пойду готовить пост. Сегодня же добавлюсь!!! "Шли всех на ..., ты прекрасна!" - улыбнуло и пополнило мой список утренних фраз!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, а до какого срока можно сделать отчёт по первому этапу (сбор улыбок и день улыбок)? А то еле еле успеваю фотки обработать

    ОтветитьУдалить
  11. Какой приятный пост! Умничка) Спасибо за улыбку! :*

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...