ff

среда, 3 сентября 2014 г.

Результаты тендера на редизайн блога

Всем привет!

Наконец-то у меня дошли руки и даже ноги немного разобраться...
Я определилась примерно, написала очень сумбурное ТЗ и выбрала с кем я буду работать :)
Это Оля - white rabbit (1)! Оля, надеюсь, мы сработаемся и ты воплотишь в жизнь мои идеи! Полетели?

И тут все, кто прислал мне заявки на почту, вдруг кому-то будет полезно:

Ольга Лещенко (2)
Eliana (3)
Сыскова Марина (4)

Всем, кто обдумывает новый дизайн блогодомиков, совету заглянуть сюда.
Это готовые темплейты на etsy по очень разумным ценам. Причем дизайны очень стильные и современные, мне много что понравилось!

Книжечку разыгрываю между 4мя участниками:
Марина, жду адрес в почту!

4 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...