ff

пятница, 28 марта 2014 г.

Открытка "Счастье"

Всем привет!

Давно я не делала открыток... уже больше месяца!
Вообще, последнее время скрап для меня стал роскошью... непозволительной. А столько идей в голове...

Для блога  Scrapberry's и спец-проекта "Стикеры из чипборда".

Балдю от этого приема:

И для блога Imaginarium, чипик покрасила белым акрилом и покрыла глитером:


И если вдруг кто-то еще не в курсе напомню свое весеннее расписание:
11-13 апреля - Пермь
19 апреля - Москва, шебби-альбом
9-11 мая - Воронеж
16-18 мая - Вологда

И информация для Перми!!! (а может и не для Перми О_о) 
11 апреля я иду на концерт The Rasmus :)))) Кто составит мне компанию? :))))

14 комментариев:

  1. Нежная и очень трогательная открытка! Приятных встреч!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота. Просто не понимаю , как одна открытка может рассказать целую историю. А здесь и трогательность и нежность.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая миленькая! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Нежнятинка
    У меня в планах два альбом, которые я по времени себе позволить вообще не могу, а смотрю на материалы и аж сводит как хочется:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, она чудесная какая! Я крайний выпуск имажинариума смотрела, и первое что подумала - когда же ты успела это все ? Там все очень красиво, жду подробностей остальных проектов.

    А ты Сашу ещё не пробовала для винтажных картинок нащелкать? У вас с ней получилась бы чудесная фотосессия, мне кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не понимаю когда успела :)))
      Блокнотики уже выложила - предыдущим постом!
      С Сашей у меня одна есть под винтаж, надо еще наделать, а то скрасить нечего :)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...