ff

четверг, 10 октября 2013 г.

"Механика" 9 ноября в Москве и КАК это было в Екатеринбурге

Всем привет!

Наконец-то спустя 10 месяцев у меня появилась возможность провести МК в Москве!
9 ноября в студии ЛяСтиль состоится мастер-класс по альбому "Механика".

На этом мастер-классе мы декорируем альбом из чипбордной заготовки "Механика" от LAE.
Вы научитесь уникальной технике имитации эффекта ржавчины, поработаете с бумагой Scrapberry's из коллекций Ажур, Ветер Странствий, Мужские правила.
Мы сделаем подложки для 6-ти фото из крафт бумаги, а также цитаты о времени и жизни.
По желанию вы можете сразу вклеить готовые фото.
Размер альбома 25 на 19 см.

Напомню как выглядит альбом:
Больше фото и деталей тут.

Первый раз этот масте-класс я проводила в Екатеринбурге в мае этого года в магазине-студии Храни Воспоминания. Сейчас это мой любимый мастер-класс!
Давайте вспомним КАК это было:

Традиционно все мои МК начинаются с теоритический части. Не обошлось и в этот раз - я рассказывала про происхождение ржавчины и показывала ее виды.
 Показываю ржавчину вживую на настоящем ржавом ключе! (Большое спасибо Оксане ;))


 Грунтуем заготовки первым слоем. Все сосредоточены.
 Настя особенно :)
Показываю технологию создания ржавого эффекта. Называется, "почувствуйте себя художником" - посмотрите, какая богатая палитра цветов использовалась!
Черно-коричневые заготовки постепенно рыжеют, покрываясь ржавчиной!
Я ходила между столов, оценивала работу девочек и выдавала вердикты "верю" или "не верю". Если "не верю", значит заготовке нужно ржаветь дальше!
Приходилось и самой брать в руки кисть, что добавить штрихи. После цветной покраски следует самое интересное - придаем фактуру при помощи эмбоссинга.
 Оформляем внутренние странички:
 По желанию можно было вставить готовые фото и подобрать под них украшения.
И финальное фото с ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМИ альбомами.
Девочки веселые и довольные, но больше всех кажется довольна я - улыбка явно в объектив не помещается :)

12 октября этот мастер-класс пройдет в Мурманске, кажется там есть пара свободных мест.

А 9 ноября я приглашаю вас в студию Ля Стиль покрасить, порезать и поэмбоссить :)
Стоимость: 2600 рублей (все материалы включены в стоимость)
Длительность: 6-7 часов
Максимум: 10 человек

запись по электронной почте pastila собачка mail.ru или по телефону 8 903 119 3846
(запись ведется по 50% предоплате)

Ждуууу!

11 комментариев:

  1. Да не за что ;) если ещё чего наглядного надо, обращайся ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! И столько динамики! Альбомы вышли необычные!... )

    ОтветитьУдалить
  3. Круто!
    Пошла агитировать скрап- приятельницу на поход за красотой:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так вот значит!))) Хоть бери, пакуй чемоданы, и в Мурманск!..)))

    ОтветитьУдалить
  5. все знакомые лица))) когда не получается посетить такие шедевральные МК, завидки, конечно, атакуют))) Но и от фото - наслаждение не хуже)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классно как! Я буду в Москве в это время, жаль, что не смогу попасть на МК(((

    ОтветитьУдалить
  7. ОООО! Это было ярко! Феерично! Сногсшибательно!!!!!)
    Всем-всем рекомендую сходить на этот МК!;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, здравствуйте! скажите, пожалуйста, если из скрапа я в жизни сталкивалась только с открыткой ("Мечта" на Формуле рукоделия), потяну я такой МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, он конечно гораздо сложнее... вам будет трудновато, но думаю, что реально!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...