ff

среда, 13 марта 2013 г.

"Я люблю свою машину" - розыгрыш приза + много важной информации

Девочки, привет еще раз!

С небольшой задержкой хочу поблагодарить всех за участие в моем флешмобе!
Любителей машинок оказалось не так много, но каждая работа заслуживает внимания.

Приз от магазина Mary Lane Scrap 
достается...



Alex! Поздравляю, жду адрес!

И загляните в магазинчик, там много вкусных новинок!

И к девочкам в блоги, посмотреть, что они сделали про свои машинки:
S,olushka 
Айгуль
Alex 
KanaVeine 
Девочки, спасибо за ваши работы и истории!!!


И информация:

1. Для мастериц из Йошкар-олы - нужны мастера для проведение мастер-классов, все подробности  в личку

2. Для мастеров, увлекающихся пергамано, желательно Москва - есть очень интересное и перспективное предложение - пишите на почту!!!

3. 27 и 28 апреля - мастер-классы в Ярославле - альбом в стиле шебби и мужской албом - тоже есть пара мест, записываться тут!

4. Питер 13-15 апреля - открыта запись на мужской альбом!!! Есть места на блокнот и можно записаться в резерв по шебби-альбому.

Моя почта pastila собачка mail.ru

До встречи в Самаре!

6 комментариев:

  1. много пропустила, тоже бы с машинкой поучаствовала. поздравляю победителя. Удачных поездок! №1 - здоровье- самое главное, конечно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох.....вот это ДА!!!! Я выиграла???))))...даже не верится))))....я уж и думать как то забыла...Оля,спасибо тебе огромное,мне так приятно!!!!
    Я вот только не нашла твой эл.адрес,куда тебе написать мой адрес?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, привет)) стала счастливой обладательницей твоей книжки :) ещё только картинками любовалась, не читала ещё. потом обязательно напишу отзыв. вот хваст http://elianinipodelki.blogspot.ru/2013/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...