ff

вторник, 9 октября 2012 г.

Про книгу, "автограф-сессия" и открытка

Привет-привет!
Наконец-то я держу в руках свои книжечки :) Такое прикольное ощущение... Вживую даже обложка мне нравится! Единственное, почему-то часть фотографий получились ну очень темные! Странно очень, потому что я сдавала все иллюстрации в отличном качестве. Обидно слегка. Ну а в целом, так, миленько :)

Если вы есть в этом списке и хотите получить мою книгу с автографом по почте - жду от вас письмо (pastila собачка mail.ru) с адресом куда и кому отправлять.
Для Украины - возможно я буду в Киеве 3-4 ноября и смогу отдать книги лично (точно буду знать в течении недели)

А для москвичей предлагаю устроить "автограф-сессию".
Жду вас с 13.30 до 15.30 в эту субботу 13 октября в ресторане "Этаж" на Менделеевской (ул. Новослободская, д. 14/19, стр. 1)
Мой телефон на всякий случай 8 (903) 1193846.
Я забронировала 2 столика, так что сможем познакомиться, кого еще не знаю, пообщаться и попить кофе :)

Приходите, буду вас очень ждать!

И покажу открытку для блога UHK





52 комментария:

  1. Замечательно! С удовольствием подъеду!

    ОтветитьУдалить
  2. Трогательная открыточка , очень нравиться!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Значит все кто в списке могут рассчитывать на книжку по 320р? Всем хватит?

    ОтветитьУдалить
  4. Я в списке. Ольга, спишусь с вами.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная! Написала тебе.. хочется конечно и познакомиться) и кофе попить..эх

    ОтветитьУдалить
  7. ооо!!!! отличная новость!!!! приеду обязательно!!!! вот мне кажется еще и фото-сессия будет! )))) с автором!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Представляю какие у вас невозможные ощущения от своих книг в руках... Мне кажется, что даже я этот восторг чувствую. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Открытка - хорошенькая! Меня почему-то всегда прищепочки умиляют прямо, но сама еще ни разу из в открытке не использовала.

    ОтветитьУдалить
  9. милая открытка! соска прикольная :)

    ОтветитьУдалить
  10. Olá, lindos trabalhos, diferente de tudo que já vi. Parabéns pelo bom gosto.
    Tenha uma ótima semana.

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка прелесть! Чудесный малыш!:-)
    А про Киев новость очень радует!!!!Будем ждать :-))))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю)ура-ура)
    Оля,а если ну никак-никак не получается в субботу,то тогда лучше по почте,да?)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, здорово как! Жаль, что в субботу в это время я не могу. Если только пораньше, хотя в час. Как можно потом получить книгу?

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое!!!
    Кто не сможет - ловить меня в следующие выходные, я сейчас редко в городе бываю. Или почтой.

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово, что появился шанс и для украинских читательниц! а как быть с другими городами, кроме Киева? Неужели не получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почтой... Или кто-то из Киева вышлет, надо договориться.

      Удалить
  16. Ой, как здорово, спасибо!!! Письмо написала.
    Так завидую москвичкам, хотелось бы познакомиться с тобой, Оль, и с другими девочками, жаль, далеко живу...
    Почему-то подумала, вот получу книгу, и тоже такие прелестные открыточки научусь делать (ну хотя бы приблизительно такие):)))

    ОтветитьУдалить
  17. Открытка класс! Везет кто сможет прийти за книжкой))

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, прекрасная новость и событие!
    Надо обязательно встретиться!
    А еще я так давно мечтаю о твоей АТС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ой, Ира, АТС не обещаю... не успею :(((

      Удалить
  19. Поздравляю со столь знаменательным событием ))) Открытка прелестная

    ОтветитьУдалить
  20. Такая нежная и премиленькая открытка) сразу захотелось маленького, потому что фраза просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  21. Оль, привет. Если получиться, то обязательно приеду на автограф-сессию. Вообще то очень хочется пообщаться еще :)

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, здравствуйте. Записалась на книгу тоже, буду очень ждать вас в Киеве. Открытка прекрасна.

    ОтветитьУдалить
  23. И я с удовольствием "на чашечку кофе с автографом" =)

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с таким замечательным событием!! Эх..... и я бы кофе с удовольствием... Была бы поближе. Но может хоть в Киеве удастся!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, поздравляю! Такое приятное событие и такое значимое. Желаю еще бОльших творческих успехов!
    Открытка понравилась очень!

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово! Оля, постараюсь быть)

    ОтветитьУдалить
  27. Оля! то, что будешь в Киеве - суперр!!!! ждюю))

    ОтветитьУдалить
  28. какая славная открыточка - милашка!
    про Киев - это очень интересная новость!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, я правильно поняла, есть шанс получить книжку лично в руки 20 октября, если на этих вых. не получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не могу точно сказать... если меня отпустят в Москву
      Но я точно буду 27го

      Удалить
  30. Эх, на эту субботу у меня уже есть планы, поэтому буду ждать анонсов о следующих встречах в Москве.

    ОтветитьУдалить
  31. Класс! Очень жаль, что я не Москвичка, но желаю всем девочкам отличной субботы! и конечно все с нетерпением ждем фотоотчет с вашей встречи!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Класс!!! Поздравляю с выходом книги! Очень рада:)))
    Жаль, я в линки не записалась.
    Открытка, красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записывайся и шли адрес!
      Еще есть немного книжечек.

      Удалить
    2. Уррраааа!!!!!!!!! Я так ее хочу - твою книжку:)))

      Удалить
  33. Оля, мои искренние поздравления!!! Для меня ты пример целеустремленного человека, который двигается как танк к своей цели))))))) Молодца, что покорила новую вершину!!! Если заглянешь в Киев, я бы с радостью просто познакомилась лично)))) Поэтому буду ждать новостей!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...