ff

среда, 14 декабря 2011 г.

Новая дизайн-команда UHK

Всем привет!
Я сегодня без картинок, а просто с новостью!
Меня вне конкурса пригласили в дизайн-команду польского производителя скрапматериалов UHK Gallery!!!!
Мне безумно лестно и приятно - в прошлой команде были Агнешка, Рудлис и еще несколько сильных польских мастериц.
А в этот раз отбор прошли наша Женя и Encza!!! Вот в такой чудесной компании мне предстоит работать весь следующий год :)


Девочки, я очень хочу напсиать отчет о нашей встрече, но у меня получились мегаотстойные фотки :) Пришлите, пожалуйста, кто снимал.

53 комментария:

  1. Ух-ты!!! Крууутооо!!! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно!!!! Оль, поздравляю! ты просто молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  3. класс! поздравляю!!!

    я вот тоже мечтаю, чтоб меня именно пригласили)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю!!! это очень круто!
    а фотки хорошие и правда посмотреть хочется.

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо поздравляю!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово, поздравляю )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. а я уже видела на их блоге )
    Поздравляю от всей души !!!!!!!!!! Ура !

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, поздравляю!!!!
    отличная новость и отличная компания!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!!Мне тоже очень нравятся ваши творения!Очень достойная кандидатура!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мои поздравления :) Ты этого заслуживаешь! А фотки хочется любые :)) Спасибо тебе еще раз, что собрала нас всех :) Было приятно лично познакомится

    ОтветитьУдалить
  11. Олюшка! Поздравляю!
    Ты нам будешь рассказывать и показывать что да как!Глядишь, мы и польские материалы освоим и границы творчества расширим на тебя глядючи)))!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо-спасибо!!!!
    Как же мне приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, поздравляю!!!! Здорово как!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, поздравляю, это круто! Очень!

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, поздравляю!!! Считаю, что ты этого заслужила своими трудами!!! Удачи:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ура! Как здорово! Олечка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Ого, вот это здорово! Поздравляю и восхищаюсь!!! Это просто супер, что сразу две российские мастерицы вошли в ДК польского блога! Молодцы, девочки - Россия вами гордится )))

    ОтветитьУдалить
  18. Оленька, очень рада за тебя! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. отличная новость! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, поздравляю!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. Так здорово!! Поздравляю тебя от всего сердца!! очень рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, я ТАК за тебя рада! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  23. поздравляю!!!искренне рада!)))это прекрасная новость!

    ОтветитьУдалить
  24. отличная новость!Оля!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Оль, поздравляю!!! Фотки тебе вышлю сегодня, немного их подкорректирую. может по скайпу удобнее будет их перекинуть??

    ОтветитьУдалить
  26. поздравляю вас, вы действительно этого заслужили

    ОтветитьУдалить
  27. Оля!!!КрутЪ;)))
    Умница-это достойное предложение:)))

    Поздравляю от души!!!

    ...а насчёт "мегаотстойных" фоток...даже не могу себе представить оных и у тебя тем более!!!нам много и не надо:пять-шесть!!!десятков...!!!
    Надо на след. встречи ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ порядком подключать кого-то фотографировать...профессионально!!!/хи-хи;)/

    ОтветитьУдалить
  28. мои поздравления! очень достойное приглашение!!!! молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, поздравляю тебя от души и радуюсь вместе с тобою!!! Творческого подъема тебе на новые ступени!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю!!!Это действительно достижение!!!
    Так держать!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, поздравляю! Отличное предложение!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...