ff

четверг, 13 октября 2011 г.

Подарок и сашефотки

Состояние у меня такое, что уже неделю не могу ничего делать, так что работы мои вы не скоро увидите :))) Поэтому буду показывать Сашу.

Но сначала хочу сказать огромное спасибо Ире-sckrapirik, которая приезжала позавчера ко мне в гости! И за чудесные подарки и за то, что приехала - сначала из Питера в командировку в Москву, а потом, внимание!!! - из Косино (это за мкадом на юге москвы) на мою дачу под Лобней (это Подмосковье, 25 км на север от Москвы).

Привезла мне Ира чудесную куклу, она такая жизнерадостная и светлая, что глядя на нее у меня поднимается настроение! Саше она тоже понравилась. Фотки правда в домашней одежде, растянутых колготках и дачном интерьере, сделанные на "авто" со вспышкой, но ценность в сашиных мордашках.

А это инсталяция на тему "шебби-ленты", принесла пакетик, чтобы отрезать Ире немного, а Саша его тоже присмотрела :)


Еще Ира подарила мне стимпанк-коллаж, но не хотелось уродовать его фотками в таком освещении.

43 комментария:

  1. Дочурка у тебя,Оль,ттт, маленькое солнышко! Кукла классная:)

    ОтветитьУдалить
  2. клевые фотки))кукла прикольная))) а шебби ленточки - мои тоже примеряют на себя вечно))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну до чего же хорошенькая!!!

    Подарки это всегда здорово.

    Ты когда на Кипр собираешься? Там мои 2 пакетика зависли.

    ОтветитьУдалить
  4. Да какая разница, что на ней одето(или надето?))) не в этом дело, а в ее глазах))Очень надеюсь, что моя посылочка принесет вам тоже хоть немного радости))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные фото! Доча - фотомодель! )))))

    ОтветитьУдалить
  6. какая кудряша, последнее фото просто чудесное

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, ну какая у тебя дочка прелестная!!! чудо :) они с кукляшкой чем-то похожи))

    ОтветитьУдалить
  8. Боже! ну просто две куклы!!!
    даже не знаю, какая из них краше!
    какое счастье - дочечка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Твоя принцесса просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Доця - чудо! У самой настроение поднимается глядя на фотки :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, дочка блеск!!!Кукла шикарная.!!!Желаю скорее выбраться из плохого настроения!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень миленькая у Вас доченька, прям карамелька сладенькая.

    ОтветитьУдалить
  13. Фотомоделька очаровашка!!!))) Кукла - класс!
    Я рада, что у тебя были гости!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Блииин какие локоны!!!!!!! Красотка такая!!!
    Куколка очаровашка! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, мне кажется куколка на Сашу смахивает:)
    Сашулька просто ангел, такая милая, кокеточка такая:)

    ОтветитьУдалить
  16. ну вот сейчас все тут тьфутьфукать будем :)
    потому как промолчать про очарование твоей дочки не возможно :) уж очень она у тебя красивая.

    ОтветитьУдалить
  17. Малышка чудесная! И личико, и глаза, и кудряшки - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Деть просто великолепный!ттт Чаще показывай, удовольствие от просмотра - необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, дочка твоя ангелоподобна!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  20. Ире спасибо за поднятие тебе настроения и чудесную куклу :) Саше она очень к лицу :) они два ангелочка :)
    ох, сколько у тебя лент! :))

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошие фотографии. Дочка -ЧУДО!!! Оля, не грусти... Всё будет ХО РО ШО. По-другому быть не может. :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, а у вас и дочка с стиле шебби. Простите :)))) Но такая милая! И главное кудряшки!!!!! кукла очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  23. Доча просто красотка!!! На ангелочка похожа!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, дочурка у тебя просто прелесть! Не хандри!Как хорошо, что у тебя есть такие друзья!

    ОтветитьУдалить
  25. Ха ха!! Да!! Такаое довольное личико действительно ценность )))

    ОтветитьУдалить
  26. Сашулька растет и я не перестаю на нее любоваться,чудная девочка,тьфу-тьфу на вас.кудряшки ее обожаю,обожаю, она у тебя на куколку похожа,так бы и затискала бы ее,сладенькую. Оль,хорошо что есть подруги,которые могут приехать не смотря на расстояния и скрасить хоть не надолго серые дни.Я бы с радостью к вам нагрянула бы,обожаю загород,дачи, но моя поездка в Россию намечается только на 2013. Помни,хоть я и далеко,я читаю твой блог,мне интересны твои работы и ты сама,пусть все у тебя наладится поскорее. Оль ,напиши мне адрес в личку,хочу побыть снегурочкой для Саши

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большущее!!!
    Тьфу-тьфу-тьфу! Саша сейчас моя единственная радость и маленький ангелок...

    Тамара - однозначно в цитатник! Шикарная фраза :)

    ОтветитьУдалить
  28. красивые детки - заслуга родителей ))) ттт - красавица!!!! точно, ангелочек )))))
    с подарочками, Олечка! и с гостями - радостно в твоей-то пустыне ))))

    ОтветитьУдалить
  29. Ирочка умница, что нагрянула к вам, да ещё и с таким ШИКАРНЫМ подарком! А кукла должна быть похожа на свою хозяйку, тогда малышка сможет через неё реализовывать свою фантазию , мечты и даже решать какие-то свои внутренние проблемы! Так что ещё раз похвалим Иру!!!
    Оль, а ты переставай кукситься! Или тебе нравится, когда мы тебя все жалеем? На тебя и твоё творчество ориентируются десятки, а глядя на количество ПЧ, сотни людей!!! Посмотри на свой аватар! На нас смотрит ЗАЖИГАЛКА, готовая сорваться в авантюру и повести за собой нас всех!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая она хорошенькая....Саша кудрявая, и ленты тоже))))

    ОтветитьУдалить
  31. I love their jobs but see Sasha is also very good. She is very beautiful!

    ОтветитьУдалить
  32. Zdravstvujte, Olya! Razreshite vyskazat svoe voshishenie vashimi rabotami, prosto vauuuuu!!! Oni nastolko v moem vkuse! Ochen hotelos by nauchit'sya takoj krasote )) I u vas ocharovatelnaya dochurka, prosto prelest!!!!!! Ya tozhe zhivu na Kipre. Scrapbookingom uvleklas sovsem nedavno.

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, спасибо!

    katrin - так приятно, спасибо! А на каком Кипре - Южном или Североном? А я вот уже в Москве...

    ОтветитьУдалить
  34. Ya zhivu v Larnake. Ot vas dalekovato,no nichego )) A vy na Kipr obratno sobiraetes?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...