ff

вторник, 13 апреля 2010 г.

Скетч №5

Начать хочу с того, что напомню вам, что я разыгрываю КОНФЕТКУ!!! Заходите, записывайтесь :)


Саша просто заразила все скраповое комьюнити своими открытками! Участников заданий становится все больше, и кажется, скоро все начнут делать открытки :)

А все потому что, Саша внимательная и отзывчивая! Не пишет комментарии к работам из серии "Хорошая страничка\открытка\коробочка\фигнюшка. Спасибо за участие и удачи в розыгрыше". Все Сашины комментарии очень искренние! Действительно хорошую работу расхвалит, новичка поддержит - никто не останется обделенный :)

И призы в скетч-блоге очень приятные! А не веточка розочек за 40 рублей. А еще можно побороться за право быть приглашенным дизайнером.

Так держать, Саша!


А я все это к чему? К тому, что не удержалась и сделала открытку :)



Когда мой муж ее увидел - он взял ее вот так:




Я закричала - Нет, нет! - ты неправильно ее открываешь- надо вот так:



Ну вот - опять косяк, сказал он. :) Надпись ведь вертикальная :)

Я подразумевала именно как второй вариант и я ее так вижу. Ну уж одариваемая пускай сама решает.


Что-то цвета поплыли. Подложка под пинетки в реале светло-желтая :(





Открыточка кажется подходит к палитре Studio Scrapbooking.

Вообще блог очень интересный. Мне нравится подход к читателям, подача информации, дизайнерское оформление фотографий, мастер-классы - все на очень высоком уровне. Если организаторы и дальше продолжат активно работать и конкурировать - думаю, их ждет успех.


10 комментариев:

  1. ах какие пинеточки!!!!! а нет схемки как ты их сделала? просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. очень миленькая открытка, и спасибо за хороший отзыв о блоге :)) приятно :) будем стараться общими силами!
    мне открытка нравится и вертикально и горизонтально :) хотя насчет надписи я с твоим мужем согласна!

    ОтветитьУдалить
  3. няяяя....какая прелесть!!!нагло присоединяюсь к просьбе о схеме пинеток....
    гамма цветовая очень хорошенькая,солнечная такая,и сама открытка такая радостная!!очень нравится!!!
    хм,я тут с нескромным ,мож,вопросом..ибо мне очень трудно обращаться к людям по нику-а у Вас я инфу не нашла....а как вас зовут?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень миленькая открыточка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Более 16000 гостей еще не успех?

    ОтветитьУдалить
  6. Ну все эти факторы должны еще перейти в деньги :)

    ОтветитьУдалить
  7. ))))))) Интересно прочитать о плюсах и минусах! Отзывы и мысли всегда очень полезны!))))) А ценность подарка - она и есть ценность, какой бы финансовой суммой не оказывалась.
    Магазин у нас еще не открылся, и успех свой мы черпаем в общении с читателями. А в комментариях у нас очень часто попадаются слова: миленькое, красивенькое и тд!))))
    Приятно читать, что на сегодняшний день Вам нравится у нас!!! Это главное))))

    А теперь про открытку:
    Глядя на нее хочется обернуться и найти куда убежала маленькая хозяйка пинеток. Решила спрятаться от нас в траву или ей вскружила голову полетевшая бабочка?
    Рады Вашему участию!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...