ff

пятница, 12 марта 2010 г.

Принимайте в стройные ряды!

Первым делом хочу сказать спасибо Вере Храмовой за идею обратиться в Арт Уголок.

Написала я в тот же день. И только через 2 недели томительного ожидания ко мне приехала Катя Painter.

Все показала, рассказала, привезла скетчи, бумаги и кучу всяческих украшений.


И вот какая красота у нас получилась (кликаем на картинки):





Я попробовала хитрое слово эмбоссинг, научилась ставить штампы без акрилового диска и получила огромное удовольствие от работы! 


Журналинг я делала уже сама, без Кати. Просто распечатанный на белом мне показался чужим на страничке - и я раскрасила вырезанные полоски акварельными карандашами.


Теперь осталось накупить бумаги и украшений - и рискнуть сделать страничку самостоятельно!

Катя, спасибо большое!


P.S. Страничка ровная, это фотка кривая :)


6 комментариев:

  1. Какая прелесть! Вот ещё бы времени побольше на творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Достойный дебют :)
    Гармоничная страничка получилась. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мне очень нравится!
    Здорово получилось! И правильно сделала, что раскрасила полосочки - смотрится очень органично!
    Если будет кому посидеть с Сашенькой - приезжай завтра в Артголок, я там буду целый день, помогу выбрать и бумагу и украшения )))

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно красота! Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Olá, amiga!
    Seu cantinho é maravilhoso, criativo... amei!
    Você é muito talentosa... parabéns!
    Um ótimo fim de semana!
    Beijinhos.
    Itabira - Brasil

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...