ff

четверг, 25 марта 2010 г.

Страничка от скетчу 21 от Арт Уголка

Вот такой скетч на этот раз предложили дизайнеры АртУголка:

В задании было заявлено, что раскладка очень простая, и будет под силу даже новичкам. Наверное я еще совсем зеленый новичок, потому что мне она показалась неимоверно сложной!


И в процессе возникли вопросы:

1. Можно ли клеить кальку на двусторонний скотч?

2. Как правильно пользоваться готовыми ярлычками? С одной стороны картинка, как бы под текст, но места мало, с другой стороны просто белое...

3. Если в качестве подложки к фото использовать бумагу для акварели - страничка перестанет быть архивной?


Ну и сама страничка:




Детали:



Этот брадс очень похож на яблоко на Сашином костюмчике. Если у вас вдруг есть такой - поменяюсь на любой другой из тех, что есть у меня!




Несмотря на то, что на страничке вроде бы много всего - мне она кажется пустоватой... Я бы добавила в квадратики желтых и розовых пуговиц, у меня их пока к сожалению нет.


Очень-очень жду критики! Мне как начинающему без критики не научиться!


16 комментариев:

  1. 1. Можно, но по моему опыту будет плохо =) Я как-то пробовала все имеющиеся у меня клеи и скотчи с калькой. Сорри за навязчивость, если интересно - можешь глянуть там: http://whiteracoon.livejournal.com/38290.html и тут http://whiteracoon.livejournal.com/23541.html А лучше возьми свои клеи и сделай подобную пробу. Скотч я в принципе не люблю, а с калькой он полное эээ... безобразие.
    2. Извини, не знаю. Я готовым вообще редко пользуюсь. Думаю, что "правильного" метода нет. Как тебе надо, как нравится, так и правильно. =)
    3. Почему перестает?.. Смотря какая бумага. Дешевая советская - возможно с кислотой, если она от времени желтеет. А вот импортная дорогая типа Palazzo вроде бы нормальная. Да и некоторые наши акварельные - у меня с начальной школы лежат листы (не менее 15 лет), с ними ничего не стало - желтых краев не появилось, хрупкости и других неприятностей нет.

    Критиковать не умею =) Единственное только - центральное фото хотелось бы покрупнее. ;) А так в общем хорошо, цветовая гамма выдержанная.

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо за такой ответ!!!

    Хм... сейчас прочитала - смотрю и правда можно было бы побольше. Меня смутили указанные на скетче размеры, и я исходила из того что центральная должна быть побольше, хотя конечно просится раза в полтора крупнее.

    Пошла смотреть ссылки!

    ОтветитьУдалить
  3. Я кстати приклеила на двусторонний скотч. Он прозрачный, его почти не видно. Я больше беспокоюсь, не отвалится ли все это...

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка, а главная героиня - вообще вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, отличная страничка получилась!
    По поводу скотча и кальки - тоже клею кальку на скотч, его действительно практически не видно.Не волнуйся - ничего не отвалится )))
    Ярлычки - согласна - как хочется, так и правильно )))
    И по поводу бумаги - вся бумага , которую используют художники - архивна!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Потому что он розовый)) Класс!!)) На вопросы уже ответили, скажу лишь да-да-да)) А фро центральное фото-действительно, покрупнее его хочется. Но, сказать по-правде-работа совсем не "новичка". Будем рады увидеть Ваши новые творения по нашим новым заданиям!)

    ОтветитьУдалить
  7. страничка прелестная :) очень понравилась...
    я кальку как то клеила на спец.клей аэрозоль..но он через месяц..перестал клеить..ну я ж не дура :) шоб опять эту гадость покупать,клею на что придется :)
    Тэги готовые,ну типа сторона с рисунком для красоты,я когда сама делаю,одну сторону тож украшаю,а на пустой пишу...это если уж многА писать надо,то тогда целиком читсый оставляю.

    ОтветитьУдалить
  8. СТраничка такая светлая и милая, что и критиковать-то не хочется ))) А она еще с такой замечательной историей!!! Класс!
    Но все же, про центральную фотку уже сказали, надо бы побольше и еще есть явный перевес в нижней правой стороне, там есть фото, а сверху слева ничего нет (что-то туда просится для равновесия ;)) Надеюсь не в обиде. Удачи и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне страничка понравилась и по цвету, и по содержанию! Очень все красиво и аккуратно!
    В верхний левый угол действительно можно что-то добавить :)

    ОтветитьУдалить
  10. И еще просьба, убери, пжалста, проверочное слово при вводе комментов, ну оч неудобно :(

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое!!!
    Мне со стороны вообще не видно - про верхний край и не заметила бы. Может туда и правда пуговиц пришить?

    Про бумагу тоже большое спасибо - я теперь спокойна!

    ikrinka - уберу :) саму у других раздражает!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая и нежная страничка подучилась)))
    про критику - уже все написано)))
    Согласна с Наташей - левый верхний угол постоват) прямо так и просится сейчас туда что-то для равновесия) можно прямо вырезать из кусочка бумаги кружок и на него три пуговки пришить))))) будет оригинальная деталька на страничке)
    Про ярлычки еще внесу свою лепту - обычно готовыми я не пользуюсь, хотя в свое время накупила целую кучу, но когда приходилось, то я приклеивала его на скрапбумагу, тогда и лицевая и оборотная сторона красивые)))
    Про брадсик - у меня точно был, но вот остался ли он неприкосновенным, не помню) посмотрю)))

    ОтветитьУдалить
  13. Про скотч - про твой не знаю. Те, что я пробовала с калькой, отвалились через 3 месяца... =)
    Кстати, пригляделась, может я чего не поняла, но калька на обратной стороне тэга выглядит какой-то неровной, как покоробленная. Мне кажется или почему там так?

    ОтветитьУдалить
  14. WhiteRacoon, Это результаты экспериментов :)
    Сначала я прикрепила по краям маленькими капельками клея, но оно очень быстро отвалилось. Тогда я наклеила на скотч, но боясь испортить - не по всей длине, а кусочками в некоторых местах... Из-за этого и коробится.

    ОтветитьУдалить
  15. Со всей критикой согласна.Очень нежная страничка.Экспериментируйте,не бойтесь использовать новые для вас материалы.Cпасибо за участие,удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, мне очень нравится страничка! Светлая она и добрая. И история забавная))
    критик из меня сейчас никакой, так что-- всё отлично!))
    зы*нравится мне ваш блог))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...